Тоннель-рекордсмен длиной 18 км пройдет по дну Балтийского моря, под проливом Фемарн-Бельт между датским островом Лолланд и немецким островом Фемарн. Эта переправа – для автомобилей и поездов.
Глубина фундамента достигает более 16 м от отметки морского дна. Объем грунта, подлежащего выемке, - около 19 млн м3. Объем бетона для погруженных трубных элементов - около 3,2 млн тонн. Количество стали эквивалентно примерно 50 Эйфелевым башням.
Проект удивителен не только своим потрясающим масштабом, но и снижающейся стоимостью. Первоначальная сумма в € 8,7 млрд превратилась в € 7 млрд. благодаря оптимизации внутреннего пространства при сохранении уровня безопасности.
В 2029 году, когда закончится строительство, от Копенгагена до Гамбурга можно будет доехать на машине за два часа вместо пяти сегодня.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__