Тем временем:
В Mini передумали выпускать электрокары в Великобритании из-за рухнувшего спроса.
Изначально выпуск электрических Cooper и Aceman планировалось наладить в 2026 году. Но теперь эти планы на паузе — всё из-за падения спроса на «электрички» по всему миру.
При этом компания уже вложила больше £600 миллионов (₽66,87 миллиарда) на расширение кузовного цеха и строительство новой зоны для установки батарей.
Audi заявила о деградации качества интерьеров на новых автомобилях.
В компании признали, что «в прошлом Audi была лучше с точки зрения качества» и пообещали снова вернуться к прежним стандартам — больше никакого дешёвого пластика на дверных картах и бардачке.
Немцы оправдываются тем, что экономить их вынуждает ужесточение стандартов выбросов и безопасности, из-за которых увеличивается себестоимость.
В Китае покупатели Volvo пожаловались на поддельные динамики аккустики.
Китайцы обнаружили, что в седанах S60 название легендарных динамиков Bowers & Wilkins написано неправильно (Bovvers & VVilkins), что указывает на их неоригинальность.
В компании назвали произошедшее случайной ошибкой, но это всё равно подорвало доверие китайского авторынка к шведскому бренду.
Джереми Кларксон возвращается в автомобильное шоу.
Несмотря на завершение «Top Gear» и «Grand Tour», Кларксон не ушёл с экранов — теперь он появится в одном из эпизодов шоу «Car S.O.S», где ведущие восстанавливают «убитые» классические тачки.
Lada Niva Legend в Германии ВДВОЕ дороже, чем в России.
Один из крупных немецких дилеров анонсировал старт продаж Lada Niva Legend 2025 года, указав, что «настоящий 4х4» будет стоить €19,9 тысяч (₽1,85 миллиона).
В России Lada Niva Legend стоит от ₽1.059.000 и оснащается 1,7-литровым движком, выдающим 83 силы.
Страховщики говорят, что больше всего вандалы «любят» Haval, Chery и Geely.
Среди моделей самыми популярными оказались Chery Tiggo, Lada Granta и Hyundai Creta.
Владельцам «китайцев» нужно быть особенно осторожными весной — вандалы активизируются именно в это время.
Mercedes-Benz решил сделать ставку на ДВС и экономию.
Автоконцерн объявил о выпуске 19 новых моделей с ДВС и 17 электрокаров до 2027 года, чтобы повысить рентабельность на фоне падения продаж «электричек».
Компания также сократит затраты на 10% к 2027 году, а производство частично перенесут в Китай и США.
По состоянию на 1 января 2025 года в России насчитывалось 2 356 000 легковых автомобилей китайских марок, сообщает Автостат.
Топ-3 по брендам:
Chery — 528,2 тысячи,
Geely — 422,4 тысячи,
Haval — 404,3 тысячи.
__comment_author_name__
__comment_comment__