Porsche сняла небольшой ролик, который покажут на финальной игре национальной футбольной лиги США.
Ожидаемая аудитория последней игры в лиге составляет целых 100 миллионов человек. Поэтому маркетологи Porsche постарались на славу. Рекламный ролик немецкого автопроизводителя сделан в стиле экшн-фильма.
Сюжет такой: в музее Porsche якобы угоняют электрический Porsche Taycan Turbo S, и в погоню за нарушителем бросаются сотрудники музея. Они садятся за руль четырех других спорткаров компании: Porsche 917 K, гибридный 918 Spyder, «свежий» 911 GT2 RS.
Суть рекламы в том, чтобы показать, что все автомобили компании быстры и спортивны и в этом они одинаковы. В этом вся суть Porsche.
Последняя игра национальной футбольной лиги США состоится 2 февраля. Тогда и покажут рекламу на широком экране.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__