История московского Бэтмена или как уникальная машина поменяла жизнь владельца

СМИ пообщались с владельцем Бэтмобиля, который был остановлен в Москве, он собирается продать авто

Иван Мицкевич

Ранее мы рассказывали о том, что ГИБДД Москвы остановило самый настоящий Бэтмобиль. СМИ пообщались с владельцем машины Алишером Панком. 

Он отметил, что выставил машину на продажу и где-то через месяц она покинет Россию:

Да, через месяц примерно планирую отправлять. Владельцем стал гражданин США — известный, узнаваемый человек.

Панк сказал, что продажа его собственнного Бэтмобиля поможет ему в жизни и позволит, так сказать, залечь на дно:

Может, по сути это и так. Но вы же знаете, их главная задача — там, где есть какие-либо телодвижения, проконтролировать, чтобы все было как они хотят. И на отправку не только они влияют, есть и другие инстанции, чьи требования надо выполнять. А когда они пересекаются, все друг на друга тыкают пальцем.

Как отметил Алишер, СМИ зря мусолят тему с задержанием авто ведь они не гоняли и нарушили лишь правило о максимальных габаритах авто:

Нет. Мы не борзели, не наглели. Остановили его. Мы сказали — все понимаем, наказывайте должным образом. И разошлись. И все, вопрос закрыли. А сейчас эту тему зачем-то мусолят-мусолят, как будто коронавирус уже никому даже в принципе не интересен. Хотя он нормально качает.

Жизнь молодого человека после инцедента, как он сказал, не изменилась, но поступало очень много глупых вопросов и заявлений от знакомых людей, что его раздражало:

Не то чтобы осложнилась. После того как ГИБДД и МВД выпустили во вторник официальный пресс-релиз о том, что произошло в пятницу-субботу, его, как я понял, разослали по всем нижестоящим инстанциям — в отделения, спецбаты. Я пока не могу сказать, что это как-то мешает или влияет. В итоге люди, которые меня не знали лично, начинают писать и говорить обо мне какие-то вещи, сути и смысла которых даже не понимают. Вплоть до того, что из-за меня правоохранительные органы якобы будут больше тормозить подозрительные машины. Я с этим не соглашусь — ерунда полная. Но один голос подал — и за ним тысяча людей теперь это все повторяют. Другие говорят, что сейчас нам, может, легче будет собраться, писать в правительство и требовать легализации обвесов, кастомов.

Однако, владелец Бэтмобиля считает, что подобные кастомные автомобили, сделанные под известные авто из фильмов, сериалов или игр в России не легализуют:

Думаю, никогда в жизни это не легализуется. Потому что у нас проще получить разрешение и ездить изо дня в день на говенной шестерке–шохе, где нет даже подушки безопасности. А когда у тебя новый автомобиль S-класса, и ты еще в тюнинг-ателье заказал на него просто дикий обвес, — вот его на учет не ставят. Такой логики я не понимаю. Но, к сожалению, ничего у нас не изменится, пока народ не начнет давить и требовать хотя бы минимальных условий для легализации.

Отметим, что это не первый Бэтмобиль, который побывал в руках Алишера. Несколько лет назад он владел классическим автомобилем Супергероя из фильмов 80-х годов, но продал ее коллекционеру.

Теперь он со своей командой займется созданием кроссовера на электротяге и обещает что-то очень интересное:

В конце лета будет готов проект на электротяге. И я сделаю, чтобы об этом не просто говорили, а запущу, как это на сленге называется, шок-контент.

С апреля мы приступаем к новому проекту — делаем off-road на электротяге. Что-то по стилю похожее на кибертрак, я его хочу назвать «Киберпанк». И идея проекта в том, что если сравнивать нашу машину с ретраком, мы хотим сделать тачку более спортивной, напихать туда побольше прибамбасов для того, чтобы на ней можно было хоть на войну, хоть в лес, для восстания и так далее. Такую машину-убийцу хотим сделать, в хорошем плане.

На данный момент только разработан дизайн и электроника проработана. Сейчас мы на нее взяли машину. Базу, на которой мы ее будем делать. И инженеры пока предварительно изучают конструктив. Самое сложное сейчас — вносить правки в тот проект с чертежами, которые у них уже есть. Когда они все через программы просчитают и поймут, что все у нас правильно, мы приступим.

О себе Алишер предпочел не рассказывать заявив, что не хочет чтобы незнакомые ему люди владели информацией о нем раньше времени.

 

 

Автор: Иван Мицкевич

Комментарии

Фото

Фото

Фото
Фото

У Вас есть история?

Если у Вас есть интересная история или негативный опыт который хотите предать огласке - обращайтесь.

Мы сформируем статью в соответствии с Вашими желаниями и согласуем ее с Вами перед публикацией.

Телефон для связи с редакцией:

+375 (25) 640-22-40


Принимаем Пресс релизы и приглашения на освещение мероприятий.

 

Автозапчасти

OBD2 ошибки

{[{ article.headline1 }]}

{[{ article.headline2 }]}

Иван Мицкевич

  • Изображение статьи

Автор: Иван Мицкевич
{[{ article.mainImage.comment }]} Автор: {[{ article.author }]}