Она помогла переосмыслить мировую модную фотографию и повлияла на таких мастеров, как Хорст П. Хорст, Ричард Аведон и Ирвин Пенн. Даль-Вульф изучала изобразительное искусство и теорию цвета, прежде чем заняться фотографией.
В начале 1930-х годов она пришла в репортажную съёмку и документировала сельскую жизнь в период Великой депрессии. В 1936 году Даль-Вульф приняли в Harper’s Bazaar, где она пробыла на должности штатного фотографа следующие 22 года.
В эпоху формального светского портрета она снимала своих моделей в непринуждённой обстановке, часто в залитых солнцем уличных локациях. На счету Луизы Даль-Вульф 86 обложек и тысячи других публикаций.
Сегодня о ней говорят как о профессионале, возглавившим новую эру модной фотографии.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__