Более суток у абонентов затруднены звонки и выход в интернет. Перебои возникли с большинством услуг, включая сервис прогноза погоды и доставки посылок, а также транспортные и банковские услуги.
Президент KDDI Макото Такахаши сообщил, что в компании воспринимают случившееся как серьезную аварию и сожалеют об этом. Он рассказал, что к утру воскресенья удалось восстановить порядка 70% услуг.
По данным компании, система коммутации голосовых вызовов столкнулась с перегрузкой данными, превышающими возможности обработки. Расследование причин продолжается.
Информационное агентство Kyodo сообщает, что в результате масштабных сетевых ошибок была нарушена работа Метеорологического агентства, банкоматов в центральной части страны, онлайн-системы отслеживания посылок.
Министр внутренних дел и связи Ясуси Канеко заявил, что инцидент подпадает под категорию несчастного случая.
Он также рассказал, что были затруднены вызовы экстренных служб в то время, когда растет риск пандемии и теплового удара, а также приближается тайфун.
10 июля в Японии состоятся выборы в верхнюю палату, поэтому правительство стремится избежать общественного недовольства.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__