Регистрация в Великобритании упала на 44 процента в марте, поскольку коронавирусный кризис ударил по экономике и заставил многих потенциальных покупателей остаться дома, показали данные из отраслевого органа SMMT в понедельник. Продажи составили 254 684 единицы, что делает его самым слабым мартом с 1999 года. Март составил почти 20 процентов от общего числа регистраций в 2019 году, поскольку это один из двух ежегодных случаев, когда выпускается новая серия номерных знаков. Британский премьер-министр Борис Джонсон приказал закрыть большую часть экономики в прошлом месяце, поскольку его правительство стремилось замедлить распространение коронавируса.
Бренд-победители / проигравшие Почти все бренды на британском рынке видели падение продаж в прошлом месяце. Volkswagen, Самый продаваемый бренд, увидел, что его регистрация упала на 40 процентов, в то время как бывший № 1 Ford, теперь занимающий второе место, упал на 53 процента. На третьем месте расположился BMW, объем которого сократился на 42 процента. № 4 продажи Mercedes-Benz упали на 49 процентов. На пятом месте-Audi, упавшая на 42 процента.
Другие бренды, которые видели большие падения, включали Vauxhall (вниз 67 процентов); Citroen (вниз 64 процента); Dacia (вниз 60 процентов); Fiat (вниз 60 процентов); Renault (вниз 59 процентов); Peugeot (вниз 59 процентов) и Hyundai, которые упали на 55 процентов. Продажи автомобилей марки MG выросли до 2,736 с 1,814 в марте прошлого года.
Объем продаж Porsche вырос на 13 процентов до 1838 автомобилей. Дизельные и бензиновые автомобили несли на себе основную тяжесть ежемесячного снижения, причем компании предпочитали не пополнять свои автопарки, а общественность была вынуждена воздерживаться от покупок, поскольку правительство распорядилось закрыть демонстрационные залы, чтобы остановить распространение вируса. Одним из ярких пятен были электромобили, причем покупки автомобилей с батарейным питанием выросли почти втрое до 11 694 автомобилей, говорится в сообщении SMMT.
“Это могло бы быть хуже, если бы значительные предварительные заказы, размещенные для новой пластины 2020 года, не были поставлены в начале месяца”, - сказал в пресс-релизе генеральный директор SMMT Майк Хейз. "Мы не должны, однако, делать долгосрочные выводы из этих цифр, кроме того, что это является жестким осознанием того, что происходит, когда экономика останавливается.” Ежемесячное падение побудило SMMT понизить свой прогноз на год, прогнозируя 25-процентное падение с 2019 года до 1,73 миллиона регистраций.
Предыдущий прогноз организации в январе предсказывал падение чуть более чем на 2,5 процента до 2,25 миллиона автомобилей. SMMT планирует опубликовать еще одно обновление позже в этом месяце. До конца марта продажи в Великобритании снизились на 31 процент до 483 557.
Мартовское падение отразило потери на других основных рынках Европы в прошлом месяце. Регистрация в Германии упала на 38 процентов. Регистрация во Франции сократилась на 72 процента. В Италии продажи упали на 85 процентов ,а в Испании-на 69 процентов.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__