Ошибка P0019 у ACURA MDX (2006-2012) YD2

Найдена следующая информация по ошибке P0019 для автомобиля ACURA MDX (2006-2012) YD2:

 

На русском языке:

Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B - корреляция

 

На английском языке:

Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation Bank 2 Sensor B

 

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

 

 

P0019 автомобиля Acura MDX (YD2)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Acura MDX (YD2):

Возмоными причинами ошибки P0019 может стать следующее:

  • Проскочил ремень ГРМ/цепь
  • Проблема с датчиком коленвала
  • Проблема с датчиком распредвала
  • Проблема с натяжителем ремня/цепи ГРМ
  • Электромагнитный клапан CMP застрял открытым
  • Рассинхронизация фаз газораспределения

Симптомы ошибки P0019

  • Двигатель может работать, но с недостаточной производительностью
  • Двигатель может не схватывать (не заводится)
  • Из двигателя могут исходить звуки, как будто что-то гремит.
  • Двигатель может запускаться и работать, но с неровными оборотами

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0019 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

article_image 17:09

Рецепт драников, о котором многие не знают: хитрость в способе измельчения картофеля

Любой хозяйке хочется, чтобы ее драники получились идеально сочными и вкусными. Но порой блюдо не оправдывает наших ожиданий. Оказывается, причина неудач может крыться в способе подготовки картофеля.

spare_part_advertising