Причины возникновения ошибки C1316

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1316:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

-------------

Причины возникновения:

Неисправный узел тормозного привода. Неисправный электронный блок управления салазками (ECU). Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения открыт или замкнут. Цепь блока ЭПС.

Рекомендации по устранению неполадок:

Каждый соленоид регулирует давление, которое воздействует на каждый колесный цилиндр, в соответствии с сигналами электронного блока управления (ЭБУ) и управляет автомобилем. Соленоид Master Cut (SMC 1/2) закрывается и блокирует давление в главном цилиндре от управляющего давления с электронным управлением тормозом (ECB), когда система находится в нормальном состоянии. Соленоид главного среза открыт и передает давление жидкости главного цилиндра на цилиндры тормозных колес без помощи во время отказоустойчивости из-за неисправности системы.

 

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1316

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и та же ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и та же.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.

Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной модели, поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы авто не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

spare_part_advertising