Ольга Ингерова

Ольга Ингерова

Общесоциальные и научнопопулярные темы, жизнь знаменитых и интересных личностей.

Как правильно написать WEB-статью или новость на Автопарус

Как правильно написать WEB-статью или новость на Автопарус

Правильное написание статьи для органической поисковой выдачи и высокого СТР в Гугл новостях и Яндекс новостях:

1. Title

По сути это то, что мы не увидим на самой странице. Тайтл можно увидеть только в верхней части браузера, и то при определенных условиях.

Тайтл - это первая заявка на победу в борьбе за выдачу в первых позициях поисковиков.

Тайтл должен содержать суть контента страницы и сформирован так, чтобы быть максимально приближеным к запросу который может быть введен пользователем в поисковик.

Не пытайтесь навалить в тайтл кучу ключевых слов - сегодня это не работает - это все в прошлом.

Максимум что можно - это составить тайтл таким образом, что первая его часть работала на основной запрос а вторая на другой менее важный.

 

Пример:

Ответ Путина Трампу на ввод санкций против России 15 марта 2020 года

Падение курса белорусского рубля 23 августа 2020 года

Реакция МВД РБ на митинг 26 августа 2020 в Парке горького 

Пример двойного тайтла:

Toyota Camry запчасти бу из Европы в Минске

Из такого тайтла формируется два железных запроса: Первый - "Toyota Camry запчасти бу" и  Второй - "Запчасти бу из Европы в Минске".

Но опять же, это не гарантирует, что робот примит эту страницу для поисковой выдачи.

Размер тайтла - 40-80 символов.

Заголовок, как правило, работает в паре с тайтлом - Можно сказать, что тайтл - это трансформированный заголовок в иной, менее привлекательной форме, но максимально совпадающий с запросом, который пользователи сети интернет вводят в поисковые строки путем текстового набора или голосового.

 

2. Заголовок

Заголовок должен быть ЯРКИЙ и увлекающий с четкой конкретикой того что будет в статье. Заголовок - это 50-70 % того, что статью прочтут или сделают действие на Лендинге. Нет хорошего заголовка - бессмысленно потрачено время на создание, а деньги заказчика выброшены на ветер.

Лучшая структура для создания заголовка:

КТО (Путин, Верховный суд РБ, Конгресс США, МВД Беларуси, Лкуашенко, Центробанк РФ, Завод Honda, Блогер Петр Иванов, Министр образования РФ Андрей Петров, итд).

ЧТО СДЕЛАЛ (Заявил, Опроверг, Дал комментарий, Прокомментировал, Ответил, Возрозил, Оставил без ответа, Проигнорировал, Убил, Спас, Поддержал, Уволил, Назначил, итд).

КОМУ или ЧТО (Евросоюзу, Путину, Министерству финансов РФ, Белорусскому народу, Правительству США, Кремлю, Трампу, Протестующим, Подозреваемому Иванову, итд).

КОГДА, ГДЕ и ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ если влезает по длинне заголовка, если нет то это все во втором заголовке.

 

3. Второй заголовок

Если В заголовке Лукашенко, Путин, Трамп - То во втором заголовке Александр Лукашенко или Александр Григорьевич Лукашенко, тоже и с Путиным и Трампом.

Обязательно указываем когда (27 марта 2020 года) и очень желательно, если есть такая возможность, во сколько. Если не знаем точного времени то - утром, впервой половине дня, днем, во второй половине дня или вечером.

Кам минимум указываем Страну и город, Центр или окраина, если есть данные то и улица. Ну на крайний случай Континент где произошло событие.

Обстоятельства события могут быть общими - На глазах у прохожих, Неожиданно для Белорусского народа, итд.

 

4. Изображение:

Изображение берем большое, желательно хорошего разрешения, и вырезаем из него максимально информативный и привлекательный сегмент (часть).

На сегодня, уже трудно точно сказать, что важнее для превлечения читателя Заголовок или классное изображение выступающее в его роли.

С роботами дела обстоят проще: для них это тайтл и заголовок.