С января по октябрь текущего года было продано 8 296 единиц автомобилей по сравнению с 10 668 за аналогичный период 2018 года. Несмотря на ужасающие для «АвтоВАЗ» данные, он нашел способ как сделать автомобиль Lada Vesta более привлекательным и популярным среди соотечественников. «Автопарус» рассказывает, как российский автопроизводитель намерен это сделать.
Заявление представителя пресс-службы
Стас Березий рассказал на телеканале ВАЗ ТВ, что для всех комплектаций Lada Vesta, в том числе и базовой, будут предлагаться не только механические коробки передач, но и вариаторы. Благодаря такому подходу, покупатели смогут приобрести недорогой двухпедальный автомобиль.
Стоит отметить, что аналогичные предложения от таких моделей конкурентов как Kia Rio и Hyundai Solaris не включают в «базу» автоматическую коробку передач. А если покупатель будет приобретать их с АКПП, то стоимость этих автомобилей увеличивается минимум до 13 320$, тогда как Lada Vesta стоит около 8 900$.
Кроме того, планируется, что в ближайшее время на Lada Vesta перестанут устанавливать «робота» в качестве трансмиссии. Таким образом, покупатели смогут выбирать между МКПП и вариатором. От роботизированной коробки передач собственной разработки хотят отказаться, так как на общую долю продаж автомобилей с такой трансмиссией приходится только 9%.
Настоящий хит
«АвтоВАЗ» уже прибегал к подобной схеме, чтобы увеличить продажи автомобилей. Как только продажи Lada XRAY Cross начали падать, в базовую комплектацию внедрили вариатор и это стало настоящим хитом. Во-первых, продажи начали расти буквально с первых дней заявления о внедрении, а во-вторых, на данный момент на вариант с вариатором приходится около 60% автомобилей от общего объема продаж.
С другой стороны, станет ли этот ход популярным второй раз и вообще, будет ли работать на модели Lada Vesta пока неизвестно и покажет только время. Дело в том, что таких потерь в объемах продаж у Lada XRAY Cross никогда не было. Автомобиль и так считался довольно популярным в модельном ряду. Потеря продаж на 200-300 автомобилей в течение года не играла большую роль для «АвтоВАЗ». Совершенно другой вопрос между 8 296 и 10 668 – разница составляет в 2372 единиц автомобилей! По большому счету это катастрофические цифры для производителя, а особенно для маркетингового отдела с учетом того, что именно перед ними стоит основная задача – внедрять в головы покупателей популярность автомобиля и увеличивать продажи.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__