Отсутствие элементарных условий комфорта не считалось главной причиной, которая раздражала их владельцев.
Слабые технические характеристики, постоянные проблемы с перегревом двигателя в дороге, особенно в летний период и просто огромный расход топлива являлись главной проблемой модели.
Именно эта модель прославилась тем, что, несмотря на технические характеристики, которые составил завод-изготовитель относительно расхода топлива 9,5 л. на 100 км пробега, на самом деле существенно отличалась от действительности.
На самом деле расход А-76, хоть и самого дешевого на то время топлива, был около 13 л. на 100 км пробега.
Чтобы понять, в чем же была проблема с перерасходом топлива, скорее всего, необходимо начать все с тех же технических недоработок, которые оставались на совести завода-изготовителя.
Уже через некоторое время эксплуатации у «запорожцев» 968-й модификации двигатель терял свои мощности, по все той же причине: дешевое топливо коксовало кольца поршней, и расход топлива увеличивался из заводских характеристик до реального литража как минимум на 15% больше от начальных показателей.
Еще одной особенностью модели была печка обогрева салона и лобового стекла, которая также работала на бензине.
И без того большой расход топлива увеличивался с наступлением холодов как минимум на 2-3 л. от общей потребности бензина.
Единственными плюсами этой модели оставались кузовная часть, проходимость и плавное начало движения с места.
Даже после нескольких этапов модификаций «Запорожец» отличался повышенным расходом топлива, хотя эта особенность не мешала серийному выпуску автомобиля до полного развала СССР.