В течение первого полугодия 2019 года несколько независимых исследовательских центров производили анализ влияния электрических транспортных средств. Выводы оказались совершенно неожиданными – распространение электрокаров может привести к большой экологической катастрофе.
Тенденции распространения электротранспорта
Эксперты пришли к выводам независимо друг о друга, что наталкивает на не самые хорошие мысли. Суть сводится к тому, что если в ближайшее время не будет решена проблема утилизации или переработки старых аккумуляторных батарей электрического транспорта, то катастрофы не избежать.
Важно отметить, что тенденция внедрения в производства электрического транспорта получила большой ход абсолютно у всех автопроизводителей мира. Таким образом, речь идет не о нескольких десятках тысяч аккумуляторов, которые скоро придут в негодность, а о миллионах! Тем не менее, до сих пор не придумали, как правильно и грамотно их перерабатывать и утилизировать.
Большая проблема
Перспективы эксплуатации электротранспорта все-таки есть, но как решить основную проблему пока не ясно. Если двигатели внутреннего сгорания контролировались путем измерения выброса СО2, то как контролировать аккумуляторные батарейки в огромных количествах, которые вскоре окажутся на свалке.
Эксперты абсолютно уверены, что масштабы проблемы угрозы «разлагающихся батареек» под открытым небом, совсем несопоставимы с проблемами выброса газов СО2. Ученые называют целый ряд причин, по которым необходимо как можно быстрее задуматься о переработке и утилизации старых аккумуляторных батарей.
Количество электрического транспорта в мире
Только к началу 2017 года было выпущено и пошло в свободную продажу не менее 1 млн электрических автомобилей. Это примерно 250 000 тонн аккумуляторных батарей, которые уже к 2027 году придут в негодность.
Точное количество электрокаров на сегодняшний день неизвестно. Дело в том, что производители часто списывают опытные образцы и, вместо утилизации, отправляют на аукционы, где их может купить любой желающий. И снова, речь идет не о десятках, а о сотнях или тысячах таких автомобилей.
Проблему с переработкой до сих пор не решали, потому что не видели ее. Да и сам такой процесс дело непростое и затратное. Каждый автопроизводитель по сути устанавливает уникальную АКБ в свой новый автомобиль, поэтому придумать универсальную систему для утилизации абсолютно всех аккумуляторных батареек практически невозможно.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__