Последний прототип автомобиля оснащен четырьмя двигателями (два спереди и два сзади) для полного привода и системой мощностью около 1100 л. с., а также крутящим моментом колеса 10 500 фунтов-футов (14 000 Нм).
Сами двигатели были использованы в 2020 Revero GT и уже прошли более миллиона миль тестирования.
Наше внимание привлек огромный 120-киловаттный аккумуляторный блок, который, как ожидается, доставит до 400 миль (644 км) дальности. Это может быть аккумулятор для предстоящей верхней части линии Karma Revero GTE .
"Динамическое и статическое тестирование являются частью комплексного процесса валидации Karma, чтобы гарантировать, что автомобиль будет соответствовать ожиданиям и требованиям клиентов и партнеров на мировых рынках. Инженеры Karma недавно провели динамические испытания на эксклюзивном гоночном треке Thermal Club в Калифорнии, среди других схем производительности и условий."
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__