Первые краш-тесты автомобилей в советском союзе

15:28 2020-06-07

Тогда даже никто не знал как это все делать и обо что вообще разбивать автомобиль, так что делали все то, что приходило в голову.

Одним из самых первых тестов, был тест на переворачивание автомобиля. Но как же проводили подобные тесты? Ну во первых делали специальный косой трамплин и подводили к нему рельсы. Далее уже подключали к рельсам автомобиль в котором было два манекена( в данном случае Москвич 412) и толкали его Волгой 22В, на переднем бампере которой была установлена покрышка, которая помогала не царапать и не бить автомобили.

Скорость была довольно маленькая, но хоть так. Когда автомобиль уже перевернулся, его тщательно рассматривали и делали пометки, дабы следующие автомобили делать более безопасными.

Удар автомобиль об бетонный блок на скорости 50 километров в час.

Удар сзади в котором пытались сымитировать авария с фурой, которая на приличной скорости врезается в заднюю часть автомобиля.

Также был тест, в котором автомобиль буквально ставили "под пресс" и наблюдали за тем, как автомобиль деформируется. Основная цель тестов: проверить жесткость кузова и найти его слабые места.