Основанная в 1895 году, Skoda является одним из старейших автопроизводителей в мире, и с первых лет своей деятельности она экспериментирует с электричеством и другими альтернативными видами топлива.
Его первый бензиново-электрический гибрид появился в 1908 году, когда основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент обратились к Франтишеку Кризику, человеку, который спроектировал и спроектировал трамвайную систему в Праге, Чехия, которая работает и по сей день.
Тридцать лет спустя, в 1938 году, на грани Второй мировой войны, импорт нефти был под угрозой, и Skoda нужно было найти способ сохранить поток поставок. Таким образом, они построили электрический пивной грузовик (на первом фото статьи), который мог доставлять продукт с завода в Пльзень в бары и рестораны города.
Он имел ряд перезаряжаемых свинцово-кислотных батарей, установленных внутри лестничного шасси, и мог перевозить до 3 тонн пива. Грузовик поставлял пиво на протяжении многих лет, согласно заводским записям.
Также инженерам компании удалось внедрить генератор древесного газа, который мог бы преобразовывать древесину и древесный уголь в полезный газ для питания двигателя внутреннего сгорания. Несколько быстрых прототипов были сделаны в 1942 году, и они были интегрированы в деревянные газовые конвертеры, установленные на переднем бампере, окруженные поддельной отделкой, чтобы заставить его сливаться.