Кузов авто отличается особой изящностью. По всей длине проходят плавные изгибы. Капот вдавлен вниз. Передняя оптика получила резкую треугольную форму. Под ней располагаются вырезы. Бампер получил обвес и воздухозаборник, прикрытый решёткой.
Заднее стекло резко переходит в крышку багажника. Панорамная крыша способна складываться, превращая Родстер в кабриолет. Колёса красуются красными тормозными суппортами, добавляющими агрессивность образу.
Главной деталью становится крупный дисплей системы мультимедиа, который одновременно выполняет функцию приборной панели. Он продолжается от верхней части торпедо до центрального подлокотника. Предусмотрен задний ряд сидений, но назвать его комфортным не получится.
Информации о моторах нет. Предположительно, суммарная мощность теперь уже 3 электродвигателей выйдет за рамки 700 «лошадей». В качестве батареи применяется Li-on аккумулятор на 200 кВт*ч. Запас хода составит 998 км.
Предельная скорость составит более 400 км/ч. Разгон до 100 км/ч займёт 2 секунды. Вторую «сотню» Родстер набирает за 4,5 секунды.
Переработана система автопилот. Теперь её адаптировали под высокие скорости и улучшили распознавание дорожных объектов. Сейчас доступен только предзаказ. Стоимость составит 250 000$.