Белорусский внедорожник, который способен бороться с иномарками

11:18 2020-06-23

Согласно тем проектам, которые рождаются в головах белорусских конструкторов, этот народ не обделен смекалкой и живым умом.

В первый раз концепт этой модели, которая, по словам разработчиков, совершенно не будет отличаться от серийного варианта, был продемонстрирован на автомобильной выставке, прошедшей в немецком Франкфурте в начале осени 2019 года. Представители Ramsmobile сообщили, что поставки этой автомобиля будут организованы в четырех вариациях. Но даже наличие своеобразного «аскетизма» во внешней и внутренней отделке не сумеет уберечь внедорожник, выпускаемый в модификации Ascetic RM-X2, от использования кузова из карбона и большого количества высокотехнологичных деталей.

Второй версией станет Devil's touch, что в переводе означает «дьявольское прикосновение». Особенностью этой версии становятся колесные диски диаметром от 20 до 24 дюймов по желанию клиента, которые обернуты в вездеходную резину диаметром от 38 до 40 дюймов, отделанные золотом. Под днищем имеется гусеница шириной 15 дюймов. При желании, владелец имеет возможность заказа 24-дюймовый трак увеличенной ширины. Третьей же версией, идущей вразрез с дьявольской тематикой, стал God's creation « Творение божье». На данный момент о ней нет никакой информации. Финальной версией был выбран Ramsider, который, по словам разработчиков, будет иметь «величайшие способности». Скорее всего, здесь имеются в виду возможности машины при передвижении по бездорожью.
 

Силовые установки. Осенью велись разговоры, что в качестве силовых установок будут использоваться две версии двигателей внутреннего сгорания. Мощность первого из них будет равняться 999 л.с. Если перевернуть это число, то получится 666, что вновь не является совпадением. Первой версией силовой установки машины должен был стать бензиновый мотор LT5 V8, объемом 6,2 литра, производства GM, аналогичный C7 Corvette ZR1. Второй вариант будет более оптимальным для внедорожника, дизельный Duramax V8, объемом 6,6 литра. Такой двигатель нередко ставят на пикапы американского производства.
Разработка шасси проведена таким образом, что во внутренней части можно было бы разместить аккумуляторную батарею и электрические моторы, так что этот внедорожник может превращаться и в автомобиль на электротяге, мощность которого составит 1200 л.с, что позволит ему «положить на лопатки» почти любого соперника.

По словам представителя компании, RM-X2 умеет также и плавать. Разработчики уже проводят исследования для превращения системы выхлопа в реактивную тяговую установку. До того, как это произойдет, источником тяги будет являться та самая единственная гусеница, расположенная под килем. Для ее активации достаточно нажать кнопку «Float».