Mitsubishi может уйти с американского, китайского и европейского рынка

23:00 2020-06-24

Mitsubishi планирует занять Юго-Восточную Азию и Океанию, включая Австралию, Новую Гвинею и Тасманию. Также компания планирует существенно снизить расходы.

Если заявления, озвученные в ходе недавнего ежегодного собрания акционеров, окажутся верными, автопроизводитель Mitsubishi может быть на пути к выходу из Соединенных Штатов, Европы и Китая.

Как сообщает Automotive News, генеральный директор Mitsubishi Motors Такао Като сказал, что компания будет отступать от крупных мировых рынков, таких как Европа и Китай, чтобы сосредоточиться на Юго-Восточной Азии и в других местах. И хотя он не упомянул США, он позже указал торговому центру, что Америка является одним из таких крупных рынков.

Эта схема, получившая название "отбор и концентрация", является частью более широкой стратегии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, направленной на разделение усилий компаний по продажам по всему миру. Это изменение даст Nissan приоритет в США и Китае, Renault захват Европы, а также оставит Юго-Восточную Азию и Океанию (Австралия, Новая Гвинея, Тасмания и другие) для Mitsubishi. Компания, как говорят, уже имеет популярность в тех частях земного шара.

Хотя первоначальный отчет от Avtomative news относительно маловероятен и не предлагает твердого доказательства того, что автопроизводитель может покинуть американскую землю, переговоры о глобальной реструктуризации говорят сами за себя.

Продажи автомобилей были ужасны для всех на фоне коронавируса, но они стремительно падали и до пандемии. Объем продаж компании в Северной Америке упал на восемь процентов в 2019 финансовом году, который завершился 31 марта. Было продано всего 160 000 авто.

В ходе собрания акционеров Като изложил план сокращения глобальных постоянных расходов на 20 процентов, что составляет примерно $927,6 млн к 31 марта 2022 года. Эти меры включают в себя сокращение зарплаты почти для всех в компании, в том числе 10-процентное сокращение уже с начала этого года и сокращение почти вдвое до базовой зарплаты руководителей.