Jaguar E-Types от Eagle: шикарный тюнинг, на который уходит 8000 часов работы

23:48 2020-06-24

Каждая панель кузова заменена на новую, выполненную из легкого алюминия современного класса. Мастера тратят более 2500 часов на формирование нового корпуса авто.

Тюнинг-ателье Eagle уже несколько лет превращает Jaguar E-Types в произведения искусства, и то же самое можно сказать об их последнем создании, новом легком GT.

Новый Eagle Lightweight GT в отличие от обнаженной природы оригинальных гоночных авто, это движущееся произведение искусства предлагает удобную кабину и утонченность, чтобы вы хотели ездить на ней каждый день.

“Мы хотели сохранить это особое ощущение соревновательного автомобиля 60-х годов из невероятной эпохи в британском автоспорте, но с комфортом, утонченностью и надежностью, – рассказывает Генри Пирман.”

Процесс создания Eagle Lightweight GT начинается с полной переработки Jaguar E-Type Series 1. Каждая панель кузова заменена на новую, выполненную из легкого алюминия современного класса. Мастера тратят более 2500 часов на формирование нового корпуса авто.

Мощность поступает от специально разработанного и естественно атмосферного 4,7-литрового шестицилиндрового двигателя Eagle; он производит 380 л. с. и 508 Нм крутящего момента и оснащен алюминиевым блоком, широкоугольной головкой с большими клапанами и более высоким распределительным валом. Eagle заявляет, что авто может разгоняться до 97 километров в час менее чем за пять секунд, с максимальной скоростью к северу в час 273 км/ч.

Eagle принял культовую форму E-Type и тщательно обновил его, чтобы сделать его еще лучше и более аэродинамичным. Изменения включают в себя более глубокий задний угол наклона рампы, увеличенный угол наклона ветрового стекла и более глубокие боковые пороги, которые не только позволяют водителю сидеть ниже, но и увеличивают жесткость шасси.

Колесные арки также увеличены, чтобы разместить сделанные на заказ 16-дюймовые магниевые колеса. Каждый тюнинг Eagle E-Type занимает более 8000 часов, чтобы быть созданным квалифицированными специалистами компании, причем только два автомобиля выходят из своих британских объектов каждый год.