Стекло вместо электролита.
В такой батареи в качестве электролита применяется стекло, легированное химически активными щелочными металлами (литий или натрий). Таким образом, Джон Гуденаф открыл совершенно новую химию производства аккумуляторных блоков. В ближайшем времени появиться более детальная информация и первые прототипы для испытаний.
Преимущество новой концепции.
Технология со стеклом позволяет в трое повысить емкость АКБ. При этом сохранив габариты и весовые параметры.
«Помимо увеличения емкости, литий-стеклянный источник питания полностью заряжается за минуты, а не часы как это происходит с классическими литий-ионным аккумуляторами»— прокомментировала разработчик Мария Хелена Брага.
«Я считаю, что это революция в технологии, которую все ждали 20 лет. Теперь электромобиль станет еще более конкурентоспособен по цене и комфорту с автомобилем с ДВС», — заявил Джон Гуденаф
Ранее в компании BYD презентовали самую безопасную батарею. Литий-железо-фосфатная (LFP) батарея, с высокой плотностью энергии получила имя «Blade Battery». После ряда удачных испытаний принято решение ее использовать на электромобиле Han EV. В компании также не исключают поставки таких аккумуляторов другим автопроизводителям.