Mokka-e выдает 100 кВт (136 л.с.), крутящий момент 260 Н*м. Максимальная скорость — 150 км/ч. Емкость аккумуляторной 50 кВт*ч позволяет преодолеть до 322 км без дозарядки по классификатору WLTP.
Для того чтобы балансировать между динамикой и запасом хода у Mokka-e три режима управления: «Normal», «Eco» и «Sport».
Зарядить Opel Mokka-e можно как от сети переменного тока, через однофазное устройство 7,4 кВт. Так и от быстрой зарядки постоянного тока в 100 кВт.
Электромобиль Mokka-e стал первым обладателем запатентованной передней панели Opel Vizor и приборной Opel Pure Panel.
Opel Vizor — творение команды дизайнеров Марка Адамса. Модуль состоит из таких фирменных элементов как матричные фары IntelliLux LED, сигнатуры светодиодных габаритных огней с подчеркиванием логотипа-молнии Opel Blitz.
В основе интерьера Mokka-e лежит горизонтально вытянутая приборная панель. В ней объединены два широкоэкранных дисплея. Первый водительский 12 дюймов. Еще два — 7-ми или 10-ти дюймовых дисплея расположены в центральной консоли. но доступны не во всех комплектациях. Все мониторы объеденные в систему Pure Panel от Opel.
Opel Mokka также обзавелся адаптивным круиз-контролем ACC (Advanced Cruise Control). Система имеет возможность остановить и начать движение автомобиля. А комплекс Active Lane Positioning удерживает Mokka в центре полосы движения.
К колесной базе хоть и добавили два мм, но в длину укоротили на 12,5 см, общая длинна — 4,15м. При этом на объем багажного отделения это никак не повлияло, там по-прежнему 350 литров.
В Opel обещают начало продаж Mokka-e уже в конце этого лета, через 1,2-2 месяца. Цена и доступные комплектации пока не афишируются.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__