Самая быстрая Феррари в своем роде!

14:59 2020-07-14

Колани, стремясь побить мировой рекорд для самого быстрого серийного автомобиля, модифицировал Ferrari Testarossa для выполнения этой задачи. Так в 1989 году появилась Ferrari Testa d'Oro.

Колани был одержим аэродинамикой эффективностью транспортных средств. Он построил множество аэродинамических концептов и протестировал их на высохшем озере Bonneville Salt Flats. Стремясь побить мировой рекорд для самого быстрого серийного автомобиля, он модифицировал Ferrari Testarossa для выполнения этой задачи. Так в 1989 году появилась Ferrari Testa d'Oro.

 

Тут можно наблюдать длинный и плоский спойлер спереди, выступающий как гигантский язык. Многие концепты Колани имеют спойлеры, создающие взаимодействие с воздухом и разбивают его на потоки, которые легко проскальзывают по машине. Но спойлер у Testa D'Oro - экстремальный пример ограничивающий способность автомобиля ездить по обычной дороге.

Передняя часть самого автомобиля представлена в овальной форме с воздухозаборниками для тормозной системы. А огромное, цельное лобовое стекло - это вообще что-то.

Задняя часть корпуса заканчивается более мягким органическим дизайном - здесь нет резких линий или углов, хотя вид тоже своеобразный. Колани объясняет: «Почему я должен присоединиться к массе, у которой все угловатое? Я собираюсь продолжить философию Галилео Галилея: мой мир тоже круглый».

Для доработки двигателя Колани обратился в ателье Lotec в Германии. Команда установила два турбокомпрессора на двигатель V12. Мощность составила 750 л.с. Lotec также изменило интерьер, сделав его более спартанским с аналоговыми датчиками, гоночными элементами управления и установило очень неудобные ковшеобразных сидения.

Что касается эксперимента, Testa D'Oro не установила мировой рекорд для самого быстрого серийного автомобиля. Но с водителем Майклом Страсбургом за рулем машина достигла скорости 351 км / ч, чего вполне достаточно.