Для того, чтобы добиться таких результатов инженерами компании были внедрены следующие решения:
Анод из кобальта был заменен на никелевый анод. Так же ионы лития были заменены на ионы никеля, которые выступили своеобразными блокираторами деградационных процессов лития в процессе эксплуатации АКБ.
Кроме этого при проектировании батареи был использован принцип матрицы. Это дало следующее преимущество – такую батарею очень легко масштабировать под любые требования.
Так же было увеличено рабочее напряжение аккумуляторной батареи до 4,3 В – 4,35 В. Именно это повышение напряжение увеличило плотность запасаемой энергии по сравнению с традиционными литий-ионным аккумуляторными сборками.
Конечно, как поведет себя новый китайский аккумулятор в реальности – покажет практика. Нам осталось лишь немного подождать.