Фильмы - развлечение, если есть запаска

Последний фильм FF снимает острые ощущения и добивается успеха, но тяжелое вождение в реальной жизни требует больших затрат.

Несмотря на то, что в названии присутствует Fast & Furious, это чисто художественный фильм с ударами и взрывами, а не гонка на брэндах, в которой две машины по очереди двигаются вперед, как никогда в реальной жизни. Так что в нем есть пикап, превращенный в огнемет, и дрейфующий эвакуатор. Пока привязан к вертолету. Который находится в воздухе. Смешные вещи, но они очень хорошо сделаны, и, очевидно, многие из них были созданы  с участием настоящих водителей, пламени и вертолета.

Кинематографисты не одиноки в попытках сделать так, чтобы автомобили выглядели эффектно на камеру.  Автомобили обладают большей мощностью и крутящим моментом, чем когда-либо, современное рулевое управление легкое и быстрое, а сегодняшняя высокая жесткость кузова позволяет автомобилям быстро реагировать на сигналы. Единственным недостатком является то, что некоторые современные автомобили проходят через шины с угрожающей скоростью. Не всегда шины были новыми в начале всего этого, а управление автомобилем было бы более четким. потому что мы не очистили плечо шины. Но это было единственное, о чем мы беспокоились, когда речь шла о шинах.

Постепенно, тем не менее, появились машины, которым требовались запасные шины. Сегодня, когда проводится  этот тест, примерно на половине поля есть хотя бы один запасной комплект шин. Возможно, это связано с увеличением веса автомобиля, может быть, у него больше мощности. Резина более эффективна, и, возможно, представляет комбинацию  всех этих вещей. Дополнительные требования, которые мы предъявляем к автомобилям на трассе из-за видео, также не помогут, но, тем не менее, иногда скорость износа немного выше. 

Опубликовано: Екатерина Коломийцева

Комментарии

Фото

Фото

Фото
Фото

У Вас есть история?

Если у Вас есть интересная история или негативный опыт который хотите предать огласке - обращайтесь.

Мы сформируем статью в соответствии с Вашими желаниями и согласуем ее с Вами перед публикацией.

Телефон для связи с редакцией:

+375 (25) 640-22-40


Принимаем Пресс релизы и приглашения на освещение мероприятий.

 

Автозапчасти

OBD2 ошибки

{[{ article.headline1 }]}

{[{ article.headline2 }]}

Опубликовано: {[{ article.author }]}