У Seat есть основная стратегия, и де Мео заслуживает похвалы за это. В этом смысле он успешно использовал свой опыт в Fiat, где придумал маркетинговый план для нового Fiat 500. Бренд Seat также сформировался вокруг веселого, но значимого испанского образа, который достаточно отделен от надежного Volkswagen и трезвой Skoda. И в то же время привлекает молодых покупателей - многие из них читатели Автопаруса.
Напротив, де Мео привнес дисциплину в линейку продуктов Seat, предлагая хорошо спроектированные и хорошо построенные модели с последовательным стилем. Конечно, это не его личная работа, а демонстрация того, что он может извлекать лучшее из окружающих. Например, расходы. Но де Мео будет участвовать в оценке принятия решений о поставке автомобилей, которые остаются привлекательными и имеют хорошую стоимость. В этом отношении он во многом обязан Матиасу Рабе, его бывшему главному инженеру и надежному советнику по платформам и силовым агрегатам.
Конечно, Мео был заинтересован в пресс-мероприятиях. Он решил рассказать о своем успехе совету директоров. На конференции по мобильности в Барселоне он позаботился о том, чтобы члены совета присоединились к нему для фотографирования. De Meo также курирует завод в Барселоне, на который возложено производство таких продуктов Группы, как Audi A1 и Audi Q3, и является ведущим заводом Volkswagen Group по производству интеллектуальных устройств «Индустрия 4.0».
Опять же, де Мео может не работать на производственных компьютерах. Но сохранение рабочей силы без забастовок и эффективная работа - немалый подвиг. У того, кто следует за ним, есть большие ботинки, но проигрыш Сеата выглядит как выигрыш Рено. Если де Мео появится там, как и ожидалось, он столкнется с огромными трудностями при восстановлении ущерба от безостановочного удара спины Альянса Nissan, одновременно разрабатывая новый курс для самого продаваемого производителя автомобилей во Франции.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__