Теперь роль Mitsubishi определена более четко: лазер фокусируется на электрифицированных полноприводных внедорожниках (новый Outlander PHEV, новый электрический ASX и подключаемый гибридный Eclipse Cross - все в разработке), мощности нет. для всего остального. Сосредоточение внимания на этих моделях в сочетании с крайне ограниченными ресурсами Mitsubishi, постоянно растущим давлением на соблюдение законодательства о выбросах и, по-видимому, отсутствием каких-либо реальных бизнес-обоснований, которые могли бы привести Evo к успеху продаж, означает, что не вероятность возвращения имени.
«То, с чем сталкивается любой OEM-производитель, - это инвестиционные возможности», - сказал руководитель отдела продаж и маркетинга Гийом Картье. «Двадцать лет назад вы могли бы принести большие новые автомобили и технологии. Теперь вам нужно привезти те же машины, которые вы просто должны сделать соответствующими. Бюджеты на НИОКР расходуются только на соблюдение. Стоимость запуска нового автомобиля сейчас выше, чем раньше, поскольку стоимость соответствия больше, чем в прошлом ». И во всем этом, Evo просто не подходит.
Тем не менее, существует еще одна легенда Mitsubishi, которая, по-видимому, может вписаться в электрифицированную модель внедорожника 4x4, которую он больше не производит, - Shogun, который только что вышел из производства в Японии. Учитывая недавнее возрождение таких автомобилей, как Land Rover Defender, Jeep Wrangler и Mercedes G-Wagen, Mitsubishi может сидеть на идеальном флагмане, чтобы связать свое прошлое с будущим, и тот, который не расстроит пуристов.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__