При запуске в 1970 году Datsun 240Z был буквально сменщиком игры. Здесь было достаточно ценовое спортивное купе с сильным двигателем inline-6, большим шасси, надежностью, которая была неслыханной в то время и стилистически напоминала Ferrari 275 GTB. 240Z предлагался со всеми его по одной и той же цене MGB-GT. Его статус был укреплен с чемпионатом SCCA с Джоном Мортоном за Питер Брок в BRE.
В качестве коллекционных автомобилей эти оригинальные Datsun Zs были полностью проигнорированы, пока всего несколько лет назад, как японские автомобили в целом начали расти в интересе, что несколько обусловлено возросшей ценностью редкого спортивного купе Toyota 2000GT.
Сколько 240Zs увеличилось? Ну, в прошлом году мы видели, как несколько этих автомобилей продают более чем за 70 тысяч долларов.
The Pick of the Day - 240Z Datsun 1972 года, рекламируемый на ClassicCars.com дилером в Фармингдейле, Нью-Йорк, который не предоставляет абсолютно никакого описания автомобиля, кроме как предоставить фотографии, которые показывают, что он, видимо, в большом состоянии.
Многие люди ненавидят объявления без описаний. Я, с другой стороны, нашел серьезные сделки в объявлениях с небольшим описанием или без него. То, что этот листинг действительно предоставляет много фотографий автомобиля, и именно при изучении этих фотографий вы получаете представление о качестве этого Datsun.
То, что вы видите - хороший автомобиль уровня водителя, законченный в исправном New Sight Orange с белым интерьером. Глядя дальше, вы заметите в машине мало ржавчины или совсем нет, что является определенным плюсом. Также вы заметите, что все резиновые оконные уплотнения выглядят старыми и, скорее всего, оригинальными.
Интерьер Datsun выглядит либо оригинально, либо идеально соответствует оригиналу. У него действительно есть динамики от периода в щиколотках, но у большинства автомобилей из этой эпохи это было сделано в какой-то момент. Есть обесцвечивание или окрашивание центральных туннелей, но за этим интерьер выглядит хорошо. Это автомобиль с ручной коробкой передач, что является еще одним плюсом.
Продавец перечисляет пробег автомобиля в 108 144.
Моторный отсек выглядит полностью запальным и вполне чистым, еще один показатель хорошего примера. Многие из этих автомобилей были модифицированы в период, который этот автомобиль, похоже, сбежал.
Эта 240Z также работает на колесах из сплава Panasport с периодичностью, что больше свидетельствует о более качественном примере.
Из-за руля 240Z Datsun - откровение в исполнении, особенно если сравнивать с автомобилями MG или Triumph того времени. Это отличная управляемость и быстрые автомобили, которые дадут Porsche 911T эпохи пробег за свои деньги. Они также надежны и предлагают довольно немного взрыва для баксов.
И это лучшая часть этого конкретного автомобиля. Цена запроса составляет всего $23 900, что представляет солидную сделку на одном из этих автомобилей на сегодняшнем рынке.
Если нижняя сторона автомобиля такая же ржавчина, как и вся остальная, то это сильная покупка. Вам, скорее всего, придется заменить подвесные втулки и оконные и дверные резины, но даже тогда, у вас будет один из самых пригодных и безаварийных классических спортивных автомобилей всех времен.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__