Гоночные легенды, как правило, имеют сомнительные истории, одинаково укоренившиеся в мифе и фактах.
Так и с Mercedes-Benz Silver Arrow. Название прослеживает свои корни к нескольким легендам, но всего один легендарный автомобиль: Mercedes-Benz SSML 1932 года.
SSKL был более легким по весу, аэродинамически улучшенным вариантом автодорожного SSK, который стоял за "Super Sport", моделью дня. SSML был на 275 фунтов легче SSK, из-за пробуренного шасси. Нос SSML является частью аэродинамического процесса, более длинный капот, который был более кованый с 2-футовым отступом для питания радиатора с задачей охлаждения массивного двигателя. SSML работает на 7,0-литровом двигателе мощностью до 300 лошадиных сил.
Максимальная скорость составляла, по некоторым данным, около 150 миль/ч, и в основном ограничиваясь шинной техникой той эпохи.
Голевой финиш SSML зародился из необходимости. Гоночный автомобиль был закончен как раз вовремя для гонки в Германии, не успев покрасить кузов в белый цвет. Радиовещатели в то время называли его "серебряной стрелой", а имя застряло.
Двойные карбюраторы, питаемые массивным нагнетателем, увеличивали мощность двигателья- как сообщается,авто набирал 100 за 10 секунд.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__