Автопарус сделал подборку автомобилей, которые уже много лет не производятся, однако большинство из них до сих пор не подверглись ржавчине и не сгнили.
Toyota Camry XV40 – удивительно устойчивое к ржавчине авто. Если на нем и появляются следы коррозии, то, скорее всего, авто попало в аварию, где было повреждено ее защитное покрытие. Однако краску этого авто назвать качественной не поворачивается язык.
Еще одним устойчивым к ржавчине автомобилем является Opel Insignia. Это авто получило очень прочный слой лакокрасочного покрытия и хорошую антикоррозийную обработку. Аналогичной защитой от коррозии оснащаются современные автомобили Opel Corsa и Astra.
Volvo XC90 может похвастаться не только прекрасной защитой кузова, но и хорошей обработкой дна. Авто покрыто крепким слоем лака, поэтому за состояние краски также не стоит переживать.
Peugeot 308 получил не самое лучшее покрытие лаком, однако он все равно не подвергается ржавчине. Его секрет в том, что его кузов оцинковывали. Такую же процедуру проводили и с Citroen C4 после 2007 года.
Забавно, но старенькие Audi 80 из конца 80-х до сих пор не проржавели. Это авто получило прекрасное лакокрасочное покрытие и к тому же оцинковку. Дно автомобиля так же защищено. Однако в виду возраста сейчас практически не осталось автомобилей этой модели, которые были бы в хорошем состоянии.