Чем примечательна Тойота Авенсис

22:26 2020-02-15

Все новшества в экстерьере никак не повлияли на фамильные черты общей концепции внешнего облика автомодели.

Новая вариация Тойота Авенсис, была презентована на интернациональном автомобильном шоу в Женеве в 2015 году. Автомодель в данной вариации – второй рестайлинг третьей генерации, выпуск которого приходится на 2008 год.

Отличается новинка от предшествующих версии – новым оформлением дизайна. Головной свет имеет вытянутую форму, с линзой и светодиодной лентой внутри. Фальшьрешекта радиатора «соединяет» между собой обе фары. По середине имеется эмблема производителя. Внизу, на бампере впереди разместили большой воздухозаборник, придающий агрессии внешности автомодели. По краям, в специальных углублениях расположились противотуманники круглой формы.

Однако, все эти новшества в экстерьере никак не повлияли на фамильные черты общей концепции внешнего облика автомодели.

Машина представляет D класс, и предлагается в двух кузовных оформлениях:

- Седан с конструкцией кузова в четыре двери.

- Универсал с пятью дверьми.

Параметры клиренса равняется сто сорока миллиметрам, что характерно для автомоделей, предназначенных для передвижения по городским асфальтированным улицам и магистралям.

Багажное отделение обладает внушаемыми параметрами емкости – пятьсот девять литров и пятьсот сорок три литра при спущенных спинках заднего седалища. В случае возникновении ситуации для транспортировки больших грузов, то можно полностью сложить задние седалища и выиграть 1609 литров емкости.

Палитра силовых установок представлена пятью разными агрегатами. Трансмиссионный узел механического либо вариатор. Привод – на переднюю ось, другие варианты не предусмотрены производителем.

С трансмиссией механического типа, установка может развивать сотню километров в час за 10.4 секунды. Предельная скоростная возможность – двести километров в час. В среднем потребление топлива, на сто километров пути, таковы:

- восемь литров в городском темпе.

- 5.1 литр на трассе.

- 6.1 литр при совмещенном темпе передвижения.

Топовые вариации автомодели, получили силовой агрегат с аналогичным расположением, с рабочей площадью в две литра. Динамические способности данной установки– сто пятьдесят две лошадиных сил. Максимальные показатели скорости– двести пять километров в час. Разгоняется до ста километров в час в течении десяти секунд. В среднем расход по «употреблению» топлива на аналогичный объем пути, составил следующие значения:

- 8.3 литра в городском режиме.

- 4.9 литра на трассе.

- 6.1 литров при совмещенном режиме передвижения.

Машина достаточно современна. Обладает стремительной и динамичной внешность, благодаря которой машина не затеряется внутри загруженного городского трафика и отлично подойдет для любого владельца.

10:34
Маск заявил об уходе из политики и отказе тратить на нее свои деньги
Маск заявил об уходе из политики и отказе тратить на нее свои деньги Американский миллиардер Илон Маск заявил, что в политике он уже «сделал достаточно».
10:32
Бывший советский военнослужащий приехал в Россию после 40 лет жизни в Афганистане
Бывший советский военнослужащий приехал в Россию после 40 лет жизни в Афганистане Бывший военнослужащий СССР Сергей Красноперов спустя сорок лет вернулся в РФ из Афганистана, куда попал в годы войны.
15:09
С 1 сентября 2025 года в РФ запретят держать дома более 120 видов животных
С 1 сентября 2025 года в РФ запретят держать дома более 120 видов животных В перечень попал 121 вид – от каракуртов и дикобразов до кобр, гепардов, львов и морских млекопитающих, закон касается и крупных рептилий, а также приматов и птиц.
14:26
Экс-голкипер сборной СССР и «Динамо» Лев Яшин признан лучшим вратарем в истории по версии Международной федерации футбольной истории и статистики (IFFHS)
Экс-голкипер сборной СССР и «Динамо» Лев Яшин признан лучшим вратарем в истории по версии Международной федерации футбольной истории и статистики (IFFHS) На второй строчке расположился итальянец Джанлуиджи Буффон, третье место занял немец Мануэль Нойер.