Рестайлинговый Volkswagen Passat добрался до российского рынка. И пока только в виде седана — универсалы, включая вседорожную версию Alltrack, в Россию не приехали. Четырёхдверка доступна с двумя бензиновыми турбомоторами: 1,4-литровым двигателем мощностью 150 л.с. (250 Н·м) и двухлитровым на 190 сил (320 Н·м). Оба идут в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, но в базовой комплектации младший мотор предлагается ещё и с шестиступенчатой «механикой». Машина будет доступна в трех комплектациях, а базовая будет оснащена стальными 16-дюймовыми колёсами, светодиодными фарами и фонарями, круиз-контролем, салоном с тканевой обивкой, кондиционером, мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма.
В Россию Volkswagen Passat поставляется из Германии. Во многом из-за этого он дороже большинства конкурентов, локализованных в стране.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__