А Вас когда-нибудь интересовало, почему Стив Джобс постоянно ездил без номеров и почему в Porsche ключ зажигания всегда находится слева? Эти и другие интересные факты мы расскажем Вам в этой статье.
Самый первый авто, который смог разгоняться до 100 км/ч был ничем иным, как электромобилем. Этот автомобиль назывался La Jamais-Contente (с франц. "Неудовлетворённая"). На дистанции всего в один километр эта ракета разгонялась до 106 км/ч.
В первых знаменитых Volkswagen Beetle омыватель стекла работал от давления из запасного колеса. Поэтому запасное колесо обычно накачивали чуть выше нормы.
Стив Джобс передвигался только на одной марке автомобиля Mercedes-Benz SL 55 AMG. Примечательно то, что он всегда ездил без номеров. Это было возможным, так как по законом Калифорнии автомобиль может передвигаться без номерных знаков ровно полгода. Зная этот закон, Стив Джобс заключил договор с местным автосалоном и каждые пол года брал в пользование новый Mercedes. Стоит отметить, что автосалону такая сделка также приносила дополнительную прибыль, так как автомобили, на которых ездил Стив Джобс продавались быстрее и дороже новых автомобилей с салона.
В 2007 году в Англии на полках магазинов с автотоварами появились специальные баллончики с ненастоящей грязью. Они пользовались спросом среди владельцев внедорожников, которые купили такие автомобили, но так ни разу и не выезжали за город. Баллончики с грязью для успокоения души.
Ключ зажигания в авто Porsche всегда располагается слева от руля. Эта традиция заведена со времен 24-часовых гонок, когда водитель должен был запрыгнуть в авто и тут же начать движение. Ключ зажигания с левой стороны обеспечивает более быстрый старт.
При поставке авто марки Lada Kalina в Финляндию произошла ситуация, которой предшествует изменение названия этой марки автомобиля. А дело в том, что "kalina" с финского переводится как "треск, грохот, дребезжание". Чтобы не вызвать у финов ассоциацию со старой развалюхой вместо новенького автомобиля, марке сменили имя на более подходящее "Lada 119".
Звука выхлопа Audi RS4 настраивали настоящие профессионалы своего дела в звукозаписывающей студии. Для автомобиля они разработали такую формулу идеального звучания: глубокий бас внизу, сильный тенор в середине и эксцентричное сопрано вверху.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__