Хакер раскрывает потенциальные планы Tesla по 109-киловаттному аккумуляторному блоку

17:43 2020-02-20
Хакер раскрывает потенциальные планы Tesla по 109-киловаттному аккумуляторному блоку

Генеральный директор Илон Маск рассказал о ситуации с батареями Tesla и диапазоне транспортных средств во время недавней конференции

Владелец Tesla и хакер Джейсон Хьюз проверял управление системой батарей Tesla и обновления, когда он столкнулся с изменениями, предполагающими, что компания может планировать новый, более крупный аккумуляторный блок для своих автомобилей.

Генеральный директор Илон Маск рассказал о ситуации с батареями Tesla и диапазоне транспортных средств во время недавней конференции по прибылям в IV квартале 2019 года. Однако он ничего не сказал о более крупном батарейном блоке.

Нет никакого способа точно узнать, что Маск имел в виду под своими комментариями, но можно утверждать, что он просто обсуждал улучшения диапазона и эффективности с текущим оборудованием, тем более, что мы видели, что некоторые из его комментариев оказались правдой.

Во время разговора Маск признал, что Tesla фактически не обновила данные EPA. Это означало, что модель S и модель X уже имели больший диапазон, чем предполагал сайт EPA. Маск упомянул текущий диапазон около 380 миль или более во время разговора и добавил:

"Мы быстро приближаемся к 400-мильному диапазону для модели S".

Он также продолжил говорить, что Тесла использует энергию эффективно, так как конкурирующие EVs с аналогичными размерами батарей получают около половины диапазона EPA-rated.

Вскоре после звонка Tesla обновила данные EPA, чтобы показать, что у Model S теперь есть диапазон 390 миль, что выше, чем у предыдущих 373. Поскольку удар в 400 миль - это всего лишь еще один 2-3-процентный удар, мы готовы утверждать, что Tesla может снять его с помощью своего текущего аккумулятора.

Однако, если автопроизводитель перейдет на 109-киловаттный пакет, мы увидим гораздо более значительный рост - около 10 процентов. Это означает, что модель S может реализовать диапазон до ~430 миль, хотя дополнительный вес может потянуть эту оценку вниз на ощупь.

Вопрос здесь заключается в том, превысит ли Тесла 400-мильный диапазон Model S с текущим блоком батарей? Если да, то является ли 109-киловаттный пакет и некоторые 440-450 миль следующим шагом?

Показать следующие комментарии
Фото