Топ 3 "разводов" в гипермаркетах, или как обойти уловки гигантов продовольствия

12:53 2021-07-24

Гипермаркеты плотно вошли в нашу жизнь. Есть преимущество перед мелкими магазинами, все и в одном месте, есть эксклюзивные товары, наличие банкомата и обменного пункта, можно развлечься или посмотреть кино.

На какие же уловки идут современные гиганты:

Огромные тележки. И её хочется заполнять нужными и ненужными покупками. Полупустая тележка вызывает чувство тревоги и беспокойства, что мы что то забыли купить. 

Аромат пиццы, кофе и свежей выпечки. Это метод подсознательного влияния на покупателей, а голод, ещё более усугубляет ситуацию, что бы заполнить гигантскую корзину под завязку. 

Товары выложены на уровне глаз, детских. Отказать ребёнку в покупке сложно, на это и рассчитывают менчендайзеры, тем самым наполняя нашу тележку и уменьшая кошелёк. 

Сделаем вывод: даже в гипермаркете используем корзинку и носим её в руках, приходим в магазин сытыми, оставляем чадо дома.

Это конечно не прямой обман - но умелая и проффесиональная игра на ваших чувствах!