Это может затруднить работу автопроизводителя и его дилеров, поскольку компания продолжает разработку новой архитектуры крупногабаритных транспортных средств и его нового силового агрегата, который дебютирует до марта 2023 года.
Планы Mazda по новой архитектуре большого транспортного средства всплыли в ее отчете инвестора за март 2019 года, в котором подробно описывалась платформа, новые встроенные шесть газовых и дизельных двигателей, мягкая гибридная система, платформа EV и многое другое. Новая платформа и встроенные шесть двигателей могли бы также продвинуть бренд на рынок, что позволило бы бренду конкурировать с Mercedes, BMW и Lexus. Это был бы большой шаг для автопроизводителя, и тот, который мог бы съесть тонну денег R&D в течение следующих нескольких лет.
Mazda надеется, что новые технологии и функции могут привлечь клиентов из конкурирующих брендов в отсутствие новых продуктов, переделок или обновлений. Одним из возможных вариантов является дополнительная поддержка дизельных двигателей. Mazda уже предлагает двухтурбинный 2,2-литровый SkyActiv-D в CX-5 , и есть слухи, что все-новая мельница находится в разработке с датой открытия 2020 года . Нынешний SkyActiv-D должен когда-нибудь найти свой путь в седан Mazda6.
В этом отчете инвестора за март 2019 года также отмечалось, что Mazda начнет выпускать многие новые продукты и технологии между 2020 и 2025 годами, что соответствует последнему отчету Nikkei Asian Review, несмотря на то, что в ближайшие несколько лет будет большая засуха продукта.
Один слух, который всегда циркулирует, - это возможное возвращение роторного двигателя Mazda. Mazda даже дразнила такую возможность еще в ноябре прошлого года. Тем не менее, не было никаких окончательных ответов от Mazda о его возвращении, который отправил смешанные сообщения о двигателе. В прошлом году Mazda заявила, что планирует использовать мельницу в качестве расширителя диапазона. Он также сказал, что ему нужен роторный спортивный автомобиль.
В то время как Mazda может не иметь каких – либо заметных запусков автомобилей, запланированных на ближайшие два года, анонсируя новые силовые агрегаты – возможно, возвращение роторных-и архитектуры возможны. Они должны дать нам представление о том, что нас ожидает после марта 2022 года.