Они куда более консервативны, нежели представители Западных культур. Кто-то скажет, что такое было нормальным, а в античности вообще были боги-гомосексуалисты, но ведь живем мы в другой культурной атмосфере.
У славян однополые отношения традиционно осуждались обществом, поэтому и громких "каминг-аутов" припомнить непросто. Однако, личные бумаги людей могут многое о них рассказать. К удивлению многих, такого рода правда раскрылась о знаменитом русском писателе Льве Николаевича Толстом. Да-да, автор "Войны и мира", оказывается, имел склонность гомосексуализму, о чем сам и писал в своем дневнике. Это не означает, что он спал с мужчинами. Это всего лишь записки.
Один из представителей мужского пола, который вызывал влечение и Льва Николаевича, - это Пьер Готье (французский автор, живший в 19 столетии). Толстой, по его словам, испытывал "необъяснимую симпатию. Он писал, что его кидает в жар при виде Готье.
Более того, он признавался, что горел желанием понравиться другому мужчине. Он различает эту любовь братской, то есть такого рода чувства не испытывают к близким мужчинам. Он даже признается в том, что испытывал ревность, особенно к женщинам.
"Меня кидало в жар, когда он входил в комнату... Любовь моя к Славину испортила для меня целые 8 месяцев жизни в Петербурге.
Хотя и бессознательно, я ни о чем другом не заботился, как о том, чтобы понравиться ему...часто, не находя тех моральных условий, которых рассудок требовал в любимом предмете, или после какой-нибудь с ним неприятности, я чувствовал к ним неприязнь; но неприязнь эта была основана на любви.
К братьям я никогда не чувствовал такого рода любви. Я ревновал очень часто к женщинам".
Даже произведении "Детство" он повествует о чувствах к братьям Мусиным-Пушкиным. Сам Толстой буквально мечтах о них вместе и о каждом в отдельности и начинал плакать.
В своем романе под названием "Воскресенье", который был написан в 1899 году,он намекал на то, что он не согласен с излишне терпимым отношением к однополым отношениям в обществе Санкт-Петербурга. Он считал такое деградацией. Можно предположить, что его тако города "фантазии" (назовем это так) были лишь чем-то образным и в жизнь не перешли.