Перенесемся в 2020 год, когда британский журнал побеседовал с недавно назначенным главным технологическим директором Volkswagen Маттиасом Рабе, который объяснил, почему Golf GTI Mk8 имеет обычный силовой агрегат. Хотя он является поклонником 1,5-литрового двигателя TSI с мягкой гибридной технологией, обеспечивающей более низкий крутящий момент, дополнительное оборудование сделало бы автомобиль тяжелее. Он продолжает упоминать, что двигатель 2.0 TSI с его 273 фунтами-футами (370 Ньютон-метров) не нуждается в большем крутящем моменте, добавив электрифицированный 1,5 TSI не принес бы никаких преимуществ.
Хотя GTI не будет гибридом в своей восьмой итерации. VW будет продавать в некоторых частях мира электрифицированный аналог. Not-for-America GTE сочетает в себе меньший двигатель 1.4 TSI с электрическим двигателем, чтобы обеспечить общую мощность, которая идеально соответствует 242-hp выходу GTI. Он фактически имеет более высокую диаграмму вращающего момента (295 lb-ft / 400 Nm против 273 lb-ft / 370 Nm). Однако имейте в виду, что вы застрянете с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как GTI может иметь шестиступенчатую механическую или дополнительную семиступенчатую DSG.
Стоит отметить, что VW уже технически построил гибридный Golf GTI. Мы говорим о концепции первого десятилетия мощностью 402 лошадиных сил для выставки Wrthersee 2017 года, с двигателем внутреннего сгорания, приводящим в движение передние колеса, и электрическим двигателем, приводящим в действие заднюю ось. Это давало водителям выбор между передним, задним и полным приводом.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__