VW объясняет, почему новый Golf GTI не является гибридом

Это было примерно три года назад, как появились слухи о возможности электрифицированного Golf GTI .

Бутко Маргарита

Перенесемся в 2020 год, когда британский журнал побеседовал с недавно назначенным главным технологическим директором Volkswagen Маттиасом Рабе, который объяснил, почему Golf GTI Mk8 имеет обычный силовой агрегат. Хотя он является поклонником 1,5-литрового двигателя TSI с мягкой гибридной технологией, обеспечивающей более низкий крутящий момент, дополнительное оборудование сделало бы автомобиль тяжелее. Он продолжает упоминать, что двигатель 2.0 TSI с его 273 фунтами-футами (370 Ньютон-метров) не нуждается в большем крутящем моменте, добавив электрифицированный 1,5 TSI не принес бы никаких преимуществ.

  • Изображение статьи

    Хотя GTI не будет гибридом в своей восьмой итерации. VW будет продавать в некоторых частях мира электрифицированный аналог. Not-for-America GTE сочетает в себе меньший двигатель 1.4 TSI с электрическим двигателем, чтобы обеспечить общую мощность, которая идеально соответствует 242-hp выходу GTI. Он фактически имеет более высокую диаграмму вращающего момента (295 lb-ft / 400 Nm против 273 lb-ft / 370 Nm). Однако имейте в виду, что вы застрянете с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как GTI может иметь шестиступенчатую механическую или дополнительную семиступенчатую DSG.

  • Изображение статьи

    Стоит отметить, что VW уже технически построил гибридный Golf GTI. Мы говорим о концепции первого десятилетия мощностью 402 лошадиных сил для выставки Wrthersee 2017 года, с двигателем внутреннего сгорания, приводящим в движение передние колеса, и электрическим двигателем, приводящим в действие заднюю ось. Это давало водителям выбор между передним, задним и полным приводом.

Автор: Бутко Маргарита

Комментарии

Фото

Фото

Фото
Фото

У Вас есть история?

Если у Вас есть интересная история или негативный опыт который хотите предать огласке - обращайтесь.

Мы сформируем статью в соответствии с Вашими желаниями и согласуем ее с Вами перед публикацией.

Телефон для связи с редакцией:

+375 (25) 640-22-40


Принимаем Пресс релизы и приглашения на освещение мероприятий.

 

Автозапчасти

OBD2 ошибки

{[{ article.headline1 }]}

{[{ article.headline2 }]}

Бутко Маргарита

  • Изображение статьи

Автор: Бутко Маргарита
{[{ article.mainImage.comment }]} Автор: {[{ article.author }]}