В 1921 году её попытался решить американский бизнесмен С. П. Боланд, открывший в городе Сен-Пол первые автомойки, которые он назвал «авто-ваннами».
Авто-ванна представляла собой бетонную чашу диаметром 30 м и глубиной 40 см. Радиатор закрывался резиновым кожухом и водитель несколько минут кружил по бассейну со скоростью 15 км/час.
Стенки вибрировали, неровности в бетоне заставляли машину подпрыгивать и всё это отлично помогало очистить ходовую часть. Только за субботу через «ванну» проходило до 75 машин в час.
Автобан — это не то, что все думают. Это не скоростная трасса, «Автобаном» называется вся федеральная система автомобильных дорог Германии (нем. Bundesautobahn) протяжённостью 13000 км.
Примерно 25–30% автомагистралей автобана (около 3500 км) действительно не имеют скоростных ограничений.
Там действуют строжайшие запреты на все виды действий, отвлекающих водителя от управления автомобилем: разговоры по мобильному, еда за рулём и т. п. — и штрафы за нарушение этих запретов очень солидные.