Судя по всему, на Украине понемногу начинают осознавать складывающуюся ситуацию, в которой грядущая зима рискует заморозить абсолютно всё на своём пути от Киева до Львова. Дело в том, что общеевропейский газовый кризис, который сейчас гуляет по Европейскому Союзу слово признак коммунизма, стал очевиден и для Украины.
Бывший депутат украинской Рады Евгений Мураев уже рассказывает о нехватке 4 миллиардов кубометров газа, хотя зима ещё даже не наступила. С такими темпами к отопительному сезону ситуация рискует стать критической, и люди могут собраться на Майдане не с целью просьбы о скорейшем начале войны с Россией, а банально попросить русских о помощи, чей голос разума никак не может услышать верховное руководство украинской нации.
По словам бывшего политика, манифестация нужды в российских ресурсах уже явным образом кричит из каждой холодной батареи любой украинской квартиры, и если сейчас на улице ещё плюсовая температура, то близки те дни, когда она станет отрицательной, заставляя Киев жаться к Москве в поисках тепла всё ближе и ближе.
Мураев считает, что компромиссом, который удовлетворил бы всех является тотальная декарбонизация Европейского Союза. В случае отказа Европы от карбона, она будет вынуждена в большей степени обращаться к российскому "Газпрому". В таком случае, России также будет выгодно экспортировать газ через территорию Украины, а сама Украина сможет получить для себя внушительные дивиденды не только в виде газового ресурса, но и в финансовом эквиваленте. Кроме того, стабилизация отношений с Москвой всё чаще озвучивается Киевом как актуальная повестка дня. Когда на горизонте замаячили подкрадывающиеся холода, украинцы стремительно стали менять своё отношение на более дружеское.
Всё чаще можно услышать политическую риторику Украины о добрососедстве, о родственной с Россией судьбе и даже о братском народе. Тем не менее, огромное количество нюансов ещё не учтено, а некоторые вещи далеки даже от стадии переговоров Украины с Россией. Не совсем понятно, как Киев планирует выпросить газ у Москвы, попутно называя Россию оккупантом и интервентом, однако обращение к большому брату в трудную для Украины минуту носит безотлагательный характер. Неизвестно, найдут ли страны компромисс, но если у них не выйдет, то проигравшим опять окажется простой украинский народ.