Самым крупным заказчиком колясочных мотоциклов Урал была армия СССР. На втором месте находилось советское Министерство внутренних дел.
Милиция использовала Уралы для патрулирования городских кварталов и общественных пространств, а также автодорог.
Одним из самых популярных мотоциклов в милиции стал М-67. Он отличался от всех остальных мотоциклов предыдущих лет своей современной электроникой.
Напряжение в электросистеме составляло 12 В вместо 6 В. Благодаря этому милиция смогла устанавливать громкоговоритель, рацию и иные электрические инструменты. Кроме того "железный конь" получил измененную раму.
Были перенесены стойки на 2 сантиметра назад, что позволило легко снимать коробку передач и муфту кардана.
Мотоцикл весил целых 315 килограмм, однако благодаря четырехтактному двигателю мощностью 36 лошадиные силы мог достигать скорости в 105 километров в час. Этого было вполне достаточно для нужд милиции.