Совместные российско-белорусские военные учения "Запад-2021" выявили возможность уничтожить некоторые регионы Европейского Союза за считанные часы. Ранее даже самые смелые российские аналитики утверждали, что та же Польша не выстоит и месяца, если начнётся полномасштабная война между Россией и Евросоюзом. Последние учения России и Беларуси обновили утверждения аналитиков: теперь прогнозируют падение Варшавы за пять дней войны с русской армией.
Помимо Польши Россия может совершить ещё один удар по региону Евросоюза, находящегося в наибольшей зависимости от настроения Владимира Путина. Военные аналитики утверждают, что российские межконтинентальные крылатые ракеты способны достигнуть датского Борнхольма за 10 минут полёта. Этот баснословный результат никто не подвергает сомнению, потому что мощь российской ракетной системы нападения бесспорна.
Параллельно с этим утверждается, что достигнуть столицы Дании — Копенгагена — российские ракеты могут всего за полчаса. Если допустить, что российские ракеты легко оснащаемы ядерными боезарядами, то становится очевидно, что уничтожение датской столицы за полчаса поставит под вопрос желание Евросоюза воевать с Россией, потому что мало кто возжелает повторить участь бесславно падшей Дании, судьбу которой российский президент может решить за 30 минут.
Подобные заявления крайне будоражат умы простых датчан, потому что 1 ноября власти Дании арестовали российский научно-исследовательский корабль "Академик Иоффе". Датское правительство поступило вероломно и цинично, захватив российское научное судно именно в тот момент, когда оно пришвартовалось в датский порт для дозаправки. Мотивом для ареста "Академика Иоффе" стали некие туманные утверждения датского правительства об экономических спекуляциях экипажа российского корабля, однако доказательств этому до сих пор не предоставлено.
Теперь же российский президент Владимир Путин посматривает прекрасные российские ракеты, так красиво переливающиеся на солнце, в то время как правительство Дании и граждане этой страны всё чаще посматривают на небо, надеясь никогда там не увидеть ослепительную белую вспышку.