Традиционно GMC Yukon занимал промежуточное положение между Chevrolet Suburban и Tahoe, а также Cadillac Escalade. Под этим мы подразумеваем как с точки зрения роскоши, так и цены, и с учетом того, что вся полноразмерная линейка внедорожников GM является новой для этого года, похоже, что Yukon продолжит удерживать середину.
Цены на Yukon будут начинаться с 51 995 долларов, с более длинным Yukon XL, начиная с 54 695 долларов. Обе эти цифры включают в себя 1,295 долларов целевой заряд, и это позволит вам получить базовую модель SLE, поворачивающую только задние колеса. Переходя на полный привод, вы видите, что Yukon прыгает до 54,995 долларов. XL будет начинаться с 57,695 долларов в отделке SLE.
Текущий Юкон начинается с 50,600 долларов, который поднимается до 51,895 долларов. Это всего на 100 долларов меньше, чем у новой модели, которая помимо обновленного стиля и дополнительных технологий также выигрывает от новой независимой компоновки задней подвески. Новый Yukon XL также выигрывает от этих изменений, но его базовый MSRP составляет на 1,000 долларов больше по сравнению с исходящей версией.
С точки зрения удержания среднего уровня, Юкон гораздо ближе к Chevrolet, чем Cadillac, по крайней мере, с точки зрения базовой цены. Новый 2021 Tahoe начинается с 50,295 долларов с включенным пунктом назначения, всего на 1700 долларов меньше, чем Юкон.