Правила поездки на автомобиле с «роботом»

10:31 2020-03-13

Собрали полезные советы для поездки на автомобили с «роботом» вместо «обычной» коробки передач.

Если оказаться за рулем, то в принципе, езда с «роботом» будет также комфортна, как и с АКПП. Однако «робот» обеспечивает для водителя более оперативный отклик силового агрегата и дает возможность мгновенно менять передачи для экономии топлива. Кроме того, коробки передач типа DSG не требуют от водителей каких-либо дополнительных манипуляций или технических знаний устройства автомобиля. 

Регулярно меняйте масло в преселективной коробке. Примечательно, что автомобильные производители, которые ставят «роботов» на новые автомобили (ничего удивительного, ведь они дешевле «автомата») вообще не предусматривают замену жидкостей. Однако опытные механики все-таки рекомендуют ее производить, так как масло меняет на срок службы и не важно, с «сухим» или «мокрым» сцеплением ваш «робот».

Необходимо привыкнуть к плавной езде. Роботизированные коробки передач имеют способность подстраиваться под манеру вождения. Другими словами, со временем «робот» начинает включать передачи чуть быстрее или раньше, чем в этом есть реальная необходимость. Если ездить плавно, то «робот привыкнет» к такой манере и будет точно также переключать передачи. 

Тормоз нужно выжимать до конца. При остановке автомобиля на светофоре или стоянке лучше выживать тормоз до конца. При слабом нажатии на педаль автомобиль будет оставаться в режиме «трогания» с места, то есть – диски сцепления не будут разомкнуты настолько, насколько это необходимо при остановке. 

Полностью откажитесь от пробуксовки. «Робот» очень сильно «страдает» от такого рода манипуляций с автомобилей. В лучшем случае, перегрев неизбежен, в худшем – ремонт. Если застрянете в грязи или снегу выведите коробку передач в нейтральное положение и аккуратно вытяните автомобиль буксировочным тросом.