Buick запускает четырехместный роскошный микроавтобус в Китае

10:38 2020-03-13

GL8 Avenir также будет доступен в шестиместной версии и модернизированной семиместной компоновке.

Buick застал некоторых из нас врасплох, когда он представил шикарный концепт GL8 Avenir в прошлом году на Auto Shanghai в Китае. От подголовников в стиле авиакомпании до откидывающихся задних сидений роскошный минивэн, изображенный выше, имел утонченность и особенности высококачественного премиального седана. К 2020 году Buick превратит концепт в серийную модель, представив обновленный GL8 Avenir с четырехместной компоновкой, присоединившись к обновленной версии обычной семиместной модели, а также к новому шестиместному варианту.

На данный момент у нас есть только верхний образ, но легко увидеть, что кабина была в значительной степени перенесена с прошлогодней концепции. Хорошо, почти полнометражная центральная консоль showcar отсутствует в производственной модели, но общая тема осталась почти такой же. Эти уютные задние сиденья кажутся практически идентичными, и есть много места для ног после избавления от второго ряда. Мы замечаем, что приборная панель была переработана по сравнению с предыдущей версией people-mover Buick, так как теперь на ней размещена пара цифровых экранов.

Представленный еще в 2000 году, GL8 на самом деле является самой старой сохранившейся Buick в Китае и получил причудливую отделку Avenir в 2016 году. Компания пока не готова вдаваться в подробности относительно обновленной версии. Обещаются значительные технологические обновления, чтобы сохранить модель свежей и конкурентоспособной.

Buick GL8 - это не единственный роскошный минивэн, доступный в Китае, поскольку Mercedes V-Class также продается в Народной Республике. Эти двое должны столкнуться с новым конкурентом, идущим от Lexus, который представил Toyota Alphard-LM в прошлом году с богатой четырехместной конфигурацией вместе с обычной семиместной моделью.

Роскошные минивэны могут показаться нишей, которую не стоит преследовать, но MPV все еще важны в некоторых частях мира, где кроссоверы и внедорожники не завоевали каждый сегмент рынка.