Провал нового логотипа BMW. В чем же причина?

17:49 2020-03-13

BMW вместе с концептуальным электрическим седаном i4 представила свой новый логотип.

BMW вместе с концептуальным электрическим седаном i4 представила свой новый логотип.

Легкий, без черного кольца, с утонченными литерами и высветленным до голубого цвета "пропеллером". Ультра-минималистичный, стиль модного уже несколько лет "плоского" дизайна принес в жертву узнаваемость бренда. Но ради чего?

Визуально он нравится не всем.

Старый логотип давал ясное понимание, что компания производит авто. А сейчас лого напоминает компанию, выпускающую смартфоны.

Логотип не будет видно на белых автомобилях и на фирменных бланках.

Его не будет видно на дилерских центрах.

Желание автомобильных компаний обновить логотипы связано со вступлением в эпоху электрокаров. Вспомним недавний редизайн логотипа Volkswagen.

В этом случае перед дизайнерами стояла более простая задачка - символика VW состоит из прямых пересекающихся линий и кольца. Создать из этого сочетания лаконичный и чистый силуэт проще, чем в случае BMW.

Логотип BMW даже на капоте золотисто-бронзового i4 уже теряется. Оно действительно как будто стало меньше. А представьте его на белом или голубом авто - его там просто не будет видно.