Ботинок-электромобиль способен на одной зарядке проехать около 400 км со скоростью 30 км/ч, которая, кстати, является максимальной. Не разгонишься, конечно, но ведь не для гонок он и создан был.
На изготовление этого ботинка-электромобиля ушло полгода, 5 шкур быков и 6500 тысяч долларов. Как скоро окупится такая самореклама – неизвестно. Но можно сделать прогноз, что очень быстро. Чисто из любопытства люди начнут посещать сети магазинов этой обувной фабрики и наверняка совершать там покупки.
Вообще электромобили в наш технологический век уже никого не удивляют. Создали? Ну и ладненько! Хватило, значит, на это мозгов. А вообще, наверное, многим в голову приходила такая мысль? Вам не приходила?! Цены с каждым днем на бензин растут, и по прогнозам их снижение не предвидится, а электромобиль позволит снизить расходы на топливо.
Вроде, если подумать, то и несложно его создать, поставить электродвигатели в кузов и подать нужный ток. Но и здесь есть ряд проблем, одной из которых является невозможность создания аккумуляторов, которые смогут длительно выдавать высокую мощность. Хотя, может уже что-то и придумали по этому поводу?
Сегодня производство электромобилей еще не поставлено на поток. Аккумуляторы у таких машин тяжелые, что снижает ее скорость и грузоподъемность, а также они очень быстро разряжаются.
Одной зарядки хватает километров на 200 (!что в 2 раза меньше, чем у китайского ботинка-электромобиля!), и после разрядки заряжать его придется 6-16 часов. Многовато, много не наездить на таких. Если только от дома до работы и обратно, может по дороге еще и в магазин удастся завернуть.
Но про путешествия можно сразу забыть. До ближайшей деревушки вы и на электричке доехать сможете, зачем насиловать электромобиль?!
Поэтому по китайским городам разъезжают такие ботинки-электромобили, подогревающие интерес людей к обуви, но не рассчитанные на длительные поездки. Кстати, этот ботинок является самым большим ботинком в мире!
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__