Посмотрите, как Ferrari Monza SP2 получает защитную пленку

11:40 2020-03-26

Специальный автомобиль заслуживает особого отношения. Одна из самых эффектных моделей, запущенных Ferrari в современную эпоху, - Monza SP2.

Одна из самых эффектных моделей, запущенных Ferrari в современную эпоху, - Monza SP2 - это великолепный суперкар, который соответствует смыслу speedster, обходясь без ветрового стекла и крыши. Такой редкий и дорогой автомобиль, безусловно, достоин защитной пленки премиум-класса, тем более что его кузов полностью выполнен из углеродного волокна, легкого материала, который также был щедро использован внутри.

Лондонский Topaz Detailing имел возможность применить полную защитную пленку краски на раннем примере Monza SP2, законченного в прекрасной краске Rosso Robina, напоминающей гоночные автомобили Alfa Romeo. Он контрастирует полосами Grigio Ferro, чтобы создать привлекательную ливрею, достойную чувственных линий кузова автомобиля.

Это видео - хорошая возможность не только полюбоваться автомобилем, но и узнать, что нужно для нанесения защитной пленки практически на все возможные поверхности. В некоторых областях, которые являются более уязвимыми, талантливые люди в Topaz Detailing фактически использовали двойной слой пленки, а также покрывали открытые поверхности углеродного волокна. Даже внутренняя часть боковых вентиляционных отверстий получила ту же обработку, не говоря уже о фарах, боковых порогах и разделителе между двумя сиденьями.

Поскольку капот огромен, сложно нанести только один кусок защитной пленки краски на такую большую поверхность. По этой причине у Monza SP2, который вы видите здесь, на самом деле есть два куска PPF на капоте, хотя почти невозможно увидеть, где заканчивается один и начинается другой, поскольку разделение происходит там, где красная краска встречается с серой полосой.

Напомним, что Monza SP2 является производным от 812 Superfast, но более легким, широким и с более мощной версией без наддува 6,5-литрового V12. Он предлагает 799 л. с. и 530 фунт-фут крутящего момента (719 Нм), что делает его самым мощным двигателем, который когда-либо производил Maranello.

Вы не будете видеть много Monza SP2 на дорогах, так как Ferrari ограничивает производство до 499 единиц.