Названы самые дорогие бренды мира по версии Kantar Brandz

17:07 2022-06-16

Впервые с 2015 года самым дорогим брендом в мире оказался Apple. Стоимость компании возросла на 55% и составила 947 062 млн долларов, что позволило ей стать лидером рейтинга.

В нынешнем рейтинге 56 строчек из 100 занимают американские компании. Их количество выросло на 24%. При этом число китайских брендов в ТОП-100 уменьшилось на 14 (на 4 позиции), а европейский осталось тем же – 18.

В глобальном рейтинге впервые оказались бренды из Аргентины и Саудовской Аравии. Второе место после Apple занимает Google, в первую тройку вошла также компания Amazon. В десятке лучших оказались такие бренды, как Microsoft, Tencent, McDonalds, Visa, Facebook, Alibaba и Louis Vuitton.

Наиболее активное увеличение стоимость брендов зафиксировано в сферах роскоши (на 45%) и потребительских технологий (на 46%). Быстрый рост продемонстрировали компании, которые занимаются банковским бизнесом. 

Автомобильные бренды также показали хорошие результаты, но в основном за счет Tesla, рост которой превысил 78% в годовом исчислении. В рейтинге отмечены высокие показатели Cartier и Top Risers Hermès.

В комментариях к рейтингу говорится, что ведущим брендам  сегодня необходимо демонстрировать высокий уровень корпоративной культуры.