В серии вопросов и ответов он рассказал о различиях между свободой слова и свободой досягаемости и заявил, что каждый имеет право на выражение даже возмутительных мнений.
Во время своей первой встречи с сотрудниками Twitter с момента согласия на покупку соцсети, Маск ответил на ряд вопросов о своей позиции в отношении модерации контента и повторил, что хочет, чтобы все заявления Twitter были разрешены, даже если они содержат так называемый "законный, но катастрофический" контент, таких как экстремизм или оскорбление.
"Я считаю, что свобода слова и возможность свободно общаться необходимы", — сказал Маск.
Однако миллиардер отметил, что Twitter должен работать над тем, чтобы потенциально опасный или оскорбительный контент не усиливался, чтобы пользователи чувствовали себя в Twitter "комфортно".
"Есть свобода слова и свобода досягаемости. Теперь любой может выйти на середину Таймс-сквер и сказать, что хочет. Они могут выйти на середину Таймс-сквер и отрицать Холокост… но это не значит, что вы должны пропагандировать это среди миллионов людей. Так что я думаю, что люди должны иметь на это право "говорить совершенно возмутительные вещи, которые являются законными, но не предаются гласности и не имеют широкого освещения", - отметил Маск.
Встреча состоялась на фоне продолжающейся неразберихи вокруг сделки на 44 миллиарда долларов и вопросов о том, серьезно ли Маск относится к ее завершению. На прошлой неделе Маск пригрозил расторгнуть контракт, если компания не предоставит больше данных, которые помогли бы ему понять, сколько на платформе фейковых аккаунтов и спама.
Некоторые аналитики предполагают, что это попытка найти предлог для отказа от сделки, которую компания может счесть завышенной.